Мы - группа компаний Суперо
и мы продюсируем бизнес-проекты для наших клиентов
Мы помогаем предпринимателям в сфере обслуживания зарабатывать больше, за счет внедрения маркетинговых и операционных инструментов.

Мы анализируем вашу текущую ситуацию и задачу, выявляем проблемы и задачи и затем, предлагаем комплексные рекомендации по их решению, за счет операционных и/или маркетинговых инструментов, которые напрямую влияют на выручку. В отличии от маркетинговых агентств или конкурентов, которые занимаются работой с операционкой, мы обладаем целостным подходом, предлагая комплексные решения, оптимальные по затратам ресурсов и результатов.

Мы занимаемся продюсированием потребительского опыта - создаем комплексные проекты на стыке маркетинга, рекламы, продвижения, дизайна, контента, создания концепций маркетинговых продуктов, архитектурной и эргономической проектировки пространств и работы с сервисным обслуживанием, операционным процессом и продажами.

Так как мы сами занимаемся проектами «под ключ» с идей-концепций, до запуска, проектировки и открытия, то у нас большой опыт и знания в ритейле, фастфуде, ресторанах, барах, гостиницах, апарт - отелях, сложных маркетинговых проектах, а также большой опыт именно в анализе ситуации, который помогает нам сразу дать ответ на большинство популярных вопросов и предложить вам эффективную стратегию действий
А кто главный тут?
Дмитрий Михайлович Брызгалов, маркетолог, инвестор, предприниматель, антрополог-любитель, консультант, шеф-продюсер и собственник компаний: «Supero. Marketing & HoReCa» и «Happy Guest Project».

Основные направления работы – продюсирование потребительских опытов в бизнес-проектах сервисной направленности, которые работают с конечным потребителем (клиентом, гостями, посетителями). Начиная от создания креативных идей, дизайна и маркетинга до полного проектирования, аудита, сопровождения, руководства командой и запуском проектов.

Перед началом предпринимательства Дмитрий Михайлович работал в Г.М.Р. Планета Гостеприимства, одном из крупнейших на тот момент ресторанных холдингов РФ и Восточной Европы (бренды – Сбарро, Елки-Палки и еще 10 зонтичных брендов), где отвечал за маркетинговую политику 12-ти брендов в роли директора по маркетинговым коммуникациям. До этого возглавлял службу маркетинга в финансовом секторе в страховой компании «Спасские ворота», где решал вопросы улучшения потребительского опыта на рынке страхования в направлениях: ОМС, ДМС, КАСКО, ОСАГО, страхования грузов, ответственности и опасных объектов, в том числе занимаясь внедрением законодательных инициатив и изменений в масштабах отрасли.

Имел честь учиться у выдающегося креативного маркетолога современности Самвела Аветисяна (бренды Тинькофф, Дарья, Техношок и пр...)

К нему можно обратиться по поводу инвестирования в инновационные сервисные бизнесы, выстраивания коммуникационных стратегий, проектирования потребительского опыта, создания маркетинговых стратегий

Адрес электронной почты для связи: office@superogroup.ru

те, кто делает круто
  • Дмитрий Брызгалов
    Генеральный директор
  • Маргарита Почуева
    Руководитель рекламных проектов
  • Анна Желяк
    Менеджер проектов
  • Артем Переседов
    Шеф-консультант по кухне
  • Сергей Маслов
    Шеф-консультант по бару
  • Майя Сотникова
    Старт-ап менеджер
Обсудим Ваш проект?
Оставь заявку и мы решим твои проблемы

почта: office@superogroup.ru
телефон: +7 (499) 322 24 13